Контейнеры длиной 40 футов являются неотъемлемой частью мировой логистики, предназначенной для перевозки различных видов тарно-штучных грузов. Они представляют собой универсальное средство доставки с относительно небольшой удельной массой. В морских перевозках наиболее распространены стандартные 40-футовые контейнеры, а также их модификации с увеличенной высотой, которые часто называют "высокими" контейнерами. Могут транспортироваться любыми видами транспорта. Контейнеры очень устойчивы и используются под разные задачи и цели: складского хранение, постройка модульных зданий, для промышленных объектов, мед пунктов, технических блоков, кафе-бары-магазины, офисы, гаражные модули и прочее.
Технические параметры морских сорокафутовых контейнеров имеют стандарты согласно ГОСТ Р 53350-2009 (ISO 668-1995). Стандартизация размеров значительно упрощает, снижает стоимость и процесс транспортировки контейнеров различными видами транспорта.
Основным структурным компонентом контейнера является каркасная рама, изготовленная из качественного стального профиля. Элементы каркаса соединены с помощью сварки или болтовых соединений. Данная конструкция отличается высокой жесткостью и способностью нести нагрузку, что гарантирует надежность контейнера. Контейнеры обычно внутри обшиты гофрированными металлическими листами, и имеют фанерный пол. Открытие дверей возможно на всю ширину торцевого проёма для упрощения загрузки.
40 футовые морские контейнеры могут быть следующих типов:
- Стандартные 12 метровые
Dry Cube (DC) контейнеры.
-
High Cube (HC) - 12 метровые где высота увеличена.
- Super High Cube (SHC) - самые высокие 12 метровые контейнеры.
-
Open Size (OS) - 12 метровые где верх брезентовый.
- Hard Top (HT) - 12 метровые с открывающимся железным верхом.
- Double Door (DD) - 12 метровые где дверки с двух сторон.
- Pallet Wide (PW) - 12 метровые где ширина увеличена для 2-х рядов европалет.
- High Cube Pallet Wide (HCPW) - 12 метровые с увеличенной шириной для 2-х рядов европалет + увеличена высота.
- Side Door (SD) - 12 метровые с доп боковой дверью.
- Рефрижераторные 40 футовые контейнеры для транспортировки грузов, требующих поддержания определенной температуры.